Всем командам демонстрируется реальный, но неполный кейс из ИТ-практики Совкомбанк Технологий.
2
В течение 3 минут каждая команда обсуждает кейс, разрабатывает свое решение и пишет его на специальном бланке.
3
Дополнительно возле записанного решения команда фиксирует свою ставку: чем больше уверенность в решении, тем выше может быть ставка. Ставка не может больше количества фишек, которые есть у команды.
4
По истечении 3 минут представитель команды должен презентовать решение и озвучить ставку. Для этого у него есть 1 минута.
5
Затем презентуются дополнительные вводные кейса (а-лятерн и ривер). Команда может повысить ставку или спасовать в зависимости от новых вводных.
6
Вам также не запрещается блефовать. На комментирование кейса дается не более 30 секунд. Команды могут повысить ставку или спасовать без комментариев.
7
Побеждает команда, чье решение приближено к реальной разработке покейсу. Кейс комментируют коллеги из Совкомбанк Технологий.
Правила
1
Всем командам демонстрируется реальный, но неполный кейс из ИТ-практики Совкомбанк Технологий.
2
В течение 3 минут каждая команда обсуждает кейс, разрабатывает свое решение и пишет его на специальном бланке.
3
Дополнительно возле записанного решения команда фиксирует свою ставку: чем больше уверенность в решении, тем выше может быть ставка. Ставка не может больше количества фишек, которые есть у команды.
4
По истечении 3 минут представитель команды должен презентовать решение и озвучить ставку. Для этого у него есть 1 минута.
5
Затем презентуются дополнительные вводные кейса (а-лятерн и ривер). Команда может повысить ставку или спасовать в зависимости от новых вводных.
6
Вам также не запрещается блефовать. На комментирование кейса дается не более 30 секунд. Команды могут повысить ставку или спасовать без комментариев.
7
Побеждает команда, чье решение приближено к реальной разработке покейсу. Кейс комментируют коллеги из Совкомбанк Технологий.